Перед тем, как ставить цели и задачи для продвижения сайта, важно определить бюджет, который будет выделен на данные мероприятия. Важно понимать, что конечная сумма зависит от многих факторов. Мы расскажем, что именно влияет на стоимость SEO-продвижения и из чего в принципе состоит данная услуга.
Что входит в услуги SEO-продвижения
Услуги SEO-продвижения включают в себя различные методы и стратегии, которые направлены на оптимизацию веб-сайта с целью улучшения его позиций в поисковой выдаче. Вот, какие мероприятия проводятся в рамках раскрутки:
- Анализ темы и основных конкурентов. Этот этап включает исследование как сторонних сайтов (ближайших конкурентов и лидеров отрасли), а также всей ниши в целом на предмет её конкурентоспособности.
- Техническая оптимизация. На данном этапе происходит анализ и улучшение различных аспектов веб-сайта, а именно: скорость загрузки, мобильная доступность, структура URL, мета-теги и другие элементы.
- Оптимизация контента. Здесь важно написание информативных и качественных статей, которые не только будут привлекать и удерживать пользователей, но и будут «нравиться» поисковых системам.
- Улучшение юзабилити. Для того, чтобы пользователи больше задерживались на сайте, нужно сделать его максимально удобным для них.
В дополнение к вышеперечисленным пунктам, услуги SEO-продвижения могут варьироваться в зависимости от конкретных потребностей и целей каждого веб-сайта. Всё это обговаривается на этапе заключения договора.
Что влияет на стоимость SEO-продвижения сайта
На цену SEO-продвижение сайта влияют следующие факторы:
- Конкурентность ниши. Если в отрасли, в которой работает сайт, существует высокая конкуренция, то стоимость продвижения будет выше, так как потребуется гораздо больше усилий для достижения высоких позиций в поисковых системах.
- Размер и сложность сайта. Чем больше сайт и чем сложнее его структура, тем больше времени и ресурсов потребуется для его оптимизации.
- Текущее состояние ресурса. Если веб-сайт имеет множество технических проблем или на нём никогда не проводились работы по оптимизации для поисковых систем, то потребуется значительно больше усилий для его продвижения.
- Географическая область. Стоит отметить, что стоимость СЕО-продвижения сайта может зависеть и от региона, в котором он будет продвигаться. Опять-таки, это связано с конкурентностью, ведь, например, в Москве она будет значительно выше.
На нашем сайте вы можете выбрать один из готовых тарифов на SEO-продвижение. Итоговая стоимость будет также оговорена в договоре, который мы заключаем перед началом проведения работ.