Отдел SEO продвижения АДДУ

Стоимость СЕО продвижения сайта

Перед тем, как ставить цели и задачи для продвижения сайта, важно определить бюджет, который будет выделен на данные мероприятия. Важно понимать, что конечная сумма зависит от многих факторов. Мы расскажем, что именно влияет на стоимость SEO-продвижения и из чего в принципе состоит данная услуга. 

Что входит в услуги SEO-продвижения

Услуги SEO-продвижения включают в себя различные методы и стратегии, которые направлены на оптимизацию веб-сайта с целью улучшения его позиций в поисковой выдаче. Вот, какие мероприятия проводятся в рамках раскрутки:

  1.    Анализ темы и основных конкурентов. Этот этап включает исследование как сторонних сайтов (ближайших конкурентов и лидеров отрасли), а также всей ниши в целом на предмет её конкурентоспособности.  
  2.    Техническая оптимизация. На данном этапе происходит анализ и улучшение различных аспектов веб-сайта, а именно: скорость загрузки, мобильная доступность, структура URL, мета-теги и другие элементы.
  3.    Оптимизация контента. Здесь важно написание информативных и качественных статей, которые не только будут привлекать и удерживать пользователей, но и будут «нравиться» поисковых системам.
  4.    Улучшение юзабилити. Для того, чтобы пользователи больше задерживались на сайте, нужно сделать его максимально удобным для них.

В дополнение к вышеперечисленным пунктам, услуги SEO-продвижения могут варьироваться в зависимости от конкретных потребностей и целей каждого веб-сайта. Всё это обговаривается на этапе заключения договора.

Что влияет на стоимость SEO-продвижения сайта

На цену SEO-продвижение сайта влияют следующие факторы: 

  •    Конкурентность ниши. Если в отрасли, в которой работает сайт, существует высокая конкуренция, то стоимость продвижения будет выше, так как потребуется гораздо больше усилий для достижения высоких позиций в поисковых системах.
  •    Размер и сложность сайта. Чем больше сайт и чем сложнее его структура, тем больше времени и ресурсов потребуется для его оптимизации. 
  •    Текущее состояние ресурса. Если веб-сайт имеет множество технических проблем или на нём никогда не проводились работы по оптимизации для поисковых систем, то потребуется значительно больше усилий для его продвижения.
  •    Географическая область. Стоит отметить, что стоимость СЕО-продвижения сайта может зависеть и от региона, в котором он будет продвигаться. Опять-таки, это связано с конкурентностью, ведь, например, в Москве она будет значительно выше.

На нашем сайте вы можете выбрать один из готовых тарифов на SEO-продвижение. Итоговая стоимость будет также оговорена в договоре, который мы заключаем перед началом проведения работ.