Размещение товара на маркетплейсе может не дать ощутимых результатов из-за низкой позиции в выдаче. В таком случае необходимо заняться его продвижением, чтобы опередить конкурентов и сделать его более доступным для покупателей. Предлагаем доверить эту работу специалистам ADDU, ведь мы оказываем услуги SEO для маркетплейсов на протяжении более 10 лет.
Оформите заявку для того, чтобы с вами мог связаться наш менеджер и обсудить основные моменты касательно дальнейшей работы. При желании, вы сначала можете отправить нам сообщение через специальную форму, чтобы наши специалисты ответили на возникшие у вас вопросы.
Если просто разместить товар в маркетплейсе, то велика вероятность, что покупатели не заметят его среди схожей продукции. Из-за отсутствия отклика у него не будет расти узнаваемость. К тому же, покупатели редко доверяют незнакомым товарам, предпочитая покупать товар уже известных брендов.Однако если заказать продвижение на маркетплейсах, то в итоге получится совершенно противоположная картина. Товары будут находиться в ТОПе выдачи, это приведёт к увеличению количества заказов, общей узнаваемости и доверия со стороны покупателей.
Работа с отзывами позволит снизить количество негативных комментариев и повысить лояльность со стороны пользователей маркетплейса.
Что бы узнать стоимость продвижения для вашего сайта заполните форму справа. Мы ответим на ваши вопросы в ближайшее время.
Однозначно, да. За время работы мы выявили основные параметры, влияющие на попадание в топ выдачи в топовых отечественных маркетплейсах. Однако необходимо понимать, что их алгоритмы постоянно меняются, так что то, что работало раньше, может не работать сейчас. Однако мы тоже совершенствуем методы своей работы соответствии с этими изменениями.
В рамках SEO для маркетплейсов мы не нарушаем правил площадки, действуя в соответствии с их требованиями.
В большинстве случаев на получение лидерских позиций уходит не более трёх месяцев, однако для особо конкурентных ниш этот срок может быть и больше. Разумеется, это работает и в другую сторону – если направление не переполнено предложениями, срок продвижения будет значительно короче.
По итогам работы мы предоставляем полноценный отчёт. Там же мы предоставляем данные о достигнутых за счёт этого результатах: роста позиций товара, его видимость, количество заказов и так далее.
Да, одним из этапов нашей работы является SEO-аудит карточек товаров. Это необходимо для того, чтобы понять, чего ей не хватает для повышения в поиске. Также мы проводим анализ конкурентов, чтобы в итоге составить рекомендации по поднятию продуктов в топ выдачи маркетплейса.